18:31 

Про Рассвет

tigrjonok
телеграфным стилем

1. Олафа, кроме спойлеров, нет - это радует (а вот то, что меня это радует, - весьма нехороший знак, на самом деле).

2. Ротгера почти нет. Кстати, эпизод с бюро - одна из немногих хороших сцен в книге, имхо. Хотя без отпинывания Луиджи было бы лучше. На фоне бесконечных любовей с первого взгляда это отпинывание смотрится особенно глупо.

3. Основная боль: каноничный гет, зачем ты существуешь? :apstenu: :facepalm3: :apstenu: По крайней мере, в этом каноне. Я думала, хуже внезапного закатного гета быть ничего не может, но канон постоянно берет новые высоты в этом вопросе :uzhos: Ей-богу, нет таких фейспалмов :facepalm3: :apstenu: :facepalm3:

Пейринг Жермон/Ирэна (жермэна? =)) ) стал для меня относительно неожиданным =)) Я, правда, как-то думала о таком варианте, но не всерьез, ибо он показался мне чересчур мелодраматичным: «Валя - шурин Жермона? Даладна» :lol: С другой стороны, вариант Жермон/Юлиана тоже приходил мне в голову - как вариант страшного кошмара :lol: Но ок, не суть.
Цимес тут в том, что как сферическая идея в вакууме жермэна мне нравится. И даже очень нравится. Но то, как это написано :facepalm3: Сорокалетнего мужика клюнул в жопу пьяный петух, и он немедленно рванул в загс с первой попавшейся бабой - история из серии "до какого дна доводит кризис среднего возраста" :facepalm3: Обоснуй пейринга на уровне "ты мужчина, она женщина => это свидание" :facepalm3: Дайте мне это развидеть :uzhos: Очень жаль в принципе красивую, хотя и несколько мелодраматичную идею :weep3::weep3::weep3: Отдельно обидно, что нам так и не дали реакцию Валечки - а ведь она тут один из самых любопытных моментов. Он же с Жермоном и так аки орлица над орленком, а теперь, на правах шурина-то... :lol: Я хочу это видеть :smirk: :lol: Зато реакция Ойгена хороша. "Я уже переговорил с главой дома" - ааааа :crzfan: :lol::lol::lol: Я хочу видеть этот разговор :lol:

Тема сходства за-ко-ле-ба-ла. Этот похож на Робера, тот похож на Алву, эта похожа на маму - бляяяяяяяяя :apstenu: Че, другого обоснуя для гета не завезли? :facepalm3: С другой стороны, только наклевывающийся и в принципе ожидаемый ("никого красивей мамы он не видел ни в Талиге, ни в Дриксен" - ответ "ну вот теперь увидел" напрашивался, че :lol: ) Руперт/Селина пока что имеет шансы стать вторым приличным каноничным пейрингом (после роберомарианны). Оно единственное написано относительно прилично и без дурацких штампов - *оптимистично* пока. Расстраивает тут меня только то, что этот пейринг мне глубоко фиолетов :-(

Лионель/Мэллит. Его я не просто ожидала - я на него надеялась =))) Правда, исключительно по принципу "из двух зол". При таком отношении к пейрингу, я была уверена, что разочаровать меня тем, как оно будет написано, невозможно в принципе - но я явно себя переоценила :facepalm3: :uzhos: Это какой-то новый уровень полного трешака.
Причем, подозреваю, что когда они начнут активно и открыто женихаться и об этом безарбузии узнает Давенпорт, нас ожидает новая серия подпинывания Окделла - на посошок, так сказать :lol:

В общем, полюбовавшись на рассветный гет, я окончательно поняла, что арлетта/хайнрих видеть в каноне не хочу. Хотя я все равно уверена (ну, как обычно, на 99 %), что этому пейрингу таки быть каноничным. Просто после Заката у меня еще были надежды, что там просто случился временный провал, и у остальных пейрингов есть шансы быть написанными прилично. Теперь же я уверилась в обратном :weep3: Так что нихачууууу :weep3:

4. Нех - это Габриэла. Хорошо. Вальтер не убивал Джастина - тоже хорошо. И по тому, и по другому пункту версий было море, эти в том числе, я за них болела, они теперь канон - это радует =))) Хоть что-то хорошее случилось в этом томе.
Вопрос убийства Джастина, в принципе, вообще можно уже, кмк, считать закрытым. Ойген там еще ищет заказчика и исполнителя, но в рамках версии "это не Вальтер" и того, и другого уже давно нашли, так что уже не актуально. Вообще, в версии про не-Вальтера единственный неясный момент был "почему тогда Джастин стал выходцем и почему не захотел уводить убийцу", ну и раз нам на него ответили, вопрос, кмк, можно закрывать =)) Даже если исполнителем окажется "садовник" (т.е. какой-то левый чувак), хотя я все же надеюсь на принцип Бритвы Оккама. Кстати, в этом втором варианте отдельно любопытно будет посмотреть на реакцию Валечки - если, конечно, Валечке назовут его имя. Но это все уже мелочи.

5. Подоплека убийства Арно убивает наповал. Не сама история - она как раз красивая (все-таки что у канона не отнять, так это красивые финты из серии "все было не так, как записано в официальной истории"). Но реакция Ли и иже с ним убивает. Хоть бы раз мелькнула мысль, что они на плаху невиновного отправили - да куда там. Хоть пол-Талига положил за папочку - не жалко, заслужили и "самивиноваты" :facepalm3: Но это вообще сложная и отдельная тема.

6. Женатый Коко - :facepalm3: Я хочу надеяться, что за этим финтом стоит какая-то сюжетная необходимость, но, честно говоря, в это не верю. Эти "диалоги с фандомом" были бы смешны - но мне даже в детстве не было смешно смотреть на то, как кто-то с размаху садится в лужу :-( Хотя в данном конкретном случае спасет хотя бы то, что Коко фандому всегда был пофиг, так что ощущение не такое сильное. Но тенденция все равно расстраивает.

7. Гирени - незаконнорожденная дочь Адгемара и единокровная сестра Бааты и Этери. Я надеюсь, Баата это придумал, а то Отблески Этерны придется переименовать в Отблески Санта-Барбары :lol:

@темы: Отблески Этерны, Мысли вслух

URL
Комментарии
2017-05-13 в 18:45 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
И почему мне все больше кажется, что лучшее, что может случиться с персонажами в этой книге - это если автор забудет об их существовании?)))

2017-05-13 в 18:50 

belana
пессимист (с) ЛЛ
tigrjonok, неужели оно вышло? :-D

2017-05-13 в 18:50 

natoth
Три в одном
Боже, как я рада, что начинаю забывать имена героев этого опуса. Потому что... страшно жить же! :buh:

мне риалли последние книги по ОЭ читать было физически тошно, даже не от событий, которые там описывались, а от языка. :facepalm:

2017-05-13 в 18:50 

snou_white
не бестолочь, а кавалерия!
вот что меня убивает: в принципе многие истории были бы хороши и интересны, но почему это так подано,что хочется развидеть?...
Гет глубоко удручает, ага
Основное "Зачем?!!!"- Коко и Гирени. Это как Марианна тоже внезапно оказывалась не птичницей, а незаконной дочерью кго-то там.

2017-05-13 в 18:58 

tigrjonok
феникс периода полураспада, :lol:
Ну, автор есть автор все-таки, а нас, если нам что-то не нравится, никто читать не заставляет, но вообще да, такая мысль невольно все же лезет в голову, как это ни печально ((((
belana, вышла первая часть :lol: *замогильным голосом* Первая часть третьей книги третьей части пятого тома :lol::lol::lol:
natoth, да, язык - это отдельная тема. В этот раз все действительно как-то особенно плохо :-(
snou_white
вот что меня убивает: в принципе многие истории были бы хороши и интересны, но почему это так подано,что хочется развидеть?...
+ 1, да
спойлеры

URL
2017-05-13 в 19:01 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
tigrjonok, вот я и не читаю) уже две с половиной книги как)))

2017-05-13 в 20:18 

toma-km
Автор курил гробы (с)
tigrjonok,
а можно под кат: кто убил все-таки Джастина Придда?

2017-05-13 в 21:09 

Наталь13
Нормальность в этом мире неуместна (с)
Меня вообще вынесла скорость действия. Я даже не знаю, как это правильно обозвать. Но вот текста вроде много, событий тоже много происходит, но рассказывается обо всём убийственно невнятно. Как будто кто-то пересказывает сюжет своими словами близко к тексту. :shy: И постоянные переходы из одной локации в другую тоже мешают и раздражают. Кончилось тем, что я плюнула и начала читать не по порядку, а по персонажам по очереди, и должна сказать, стало и понятнее и интереснее. :gigi:
Отблески Санта-Барбары о да!!!! И чем дальше, тем сильнее.

2017-05-13 в 21:11 

tigrjonok
toma-km, а про это в книге нет, так что спойлером считаться не может =))
читать дальше

URL
2017-05-13 в 21:14 

tigrjonok
Наталь13
Кончилось тем, что я плюнула и начала читать не по порядку, а по персонажам по очереди, и должна сказать, стало и понятнее и интереснее.
:lol:
Вот да, эта куча-мала с Заката тянется, но сейчас она еще невнятнее стала :alles:

URL
2017-05-13 в 21:22 

Наталь13
Нормальность в этом мире неуместна (с)
tigrjonok, и насчет любовных линий, бешено плюсую. Вроде и получившиеся пары мне нравятся, но подаётся всё так, что только и остаётся кричать "ЛОЛ ШТА?!?!"
СПОЙЛЕР

2017-05-13 в 21:28 

tigrjonok
Наталь13
Вроде и получившиеся пары мне нравятся, но подаётся всё так, что только и остаётся кричать "ЛОЛ ШТА?!?!"
спойлеры

URL
2017-05-13 в 21:38 

Наталь13
Нормальность в этом мире неуместна (с)
tigrjonok,спойлер

2017-05-13 в 21:40 

belana
пессимист (с) ЛЛ
tigrjonok, :lol: пока цикл не будет закончен, буду его читать только в пересказах.

2017-05-13 в 21:44 

tigrjonok
Наталь13
спойлер
belana, :lol:

URL
2017-05-13 в 22:07 

Наталь13
Нормальность в этом мире неуместна (с)
tigrjonok, :buddy: остаётся только ждать финала. Благо на этот раз, он вроде как на самом деле дописан. Но я и в это до конца поверю, только когда издательство скажет что очередной том - заключительный. :lol:

2017-05-13 в 22:12 

tigrjonok
Наталь13, аналогично, сэр :lol:

URL
2017-05-13 в 22:36 

AniSkywalker
Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Ваши спойлеры прекрасней книги, вот честно :) При том, что до книги у меня руки не дошли, я поняла, что не помню половину персонажей. Кто такая Гирени?!?!?!?!

2017-05-13 в 22:41 

Наталь13
Нормальность в этом мире неуместна (с)
AniSkywalker, Кто такая Гирени?!?!?!?! Это новенькая. Из свеженькой гаифской линии. (Которую я честно сказать читала сильно по диагонали)

2017-05-13 в 22:48 

tigrjonok
AniSkywalker, Гирени - кагетка, молоденькая любовница гайифского маршала Капраса =)) И она не новенькая, она в Закате появилась.

URL
2017-05-13 в 22:59 

Наталь13
Нормальность в этом мире неуместна (с)
tigrjonok, значит я уже тогда начала пропускать. :gigi: Увы, на некоторые вбоквелы меня не хватает. Может, когда книга выйдет целиком - осилю. :shy:

2017-05-14 в 01:13 

=w=
только когда издательство скажет что очередной том - заключительный.

что последний вышедший - был заключительный :gigi:

Я уже не доживу похоже :rolleyes:

2017-05-14 в 01:13 

=w=
только когда издательство скажет что очередной том - заключительный.

что последний вышедший - был заключительный :gigi:

Я уже не доживу похоже :rolleyes:

2017-05-14 в 11:29 

morgul
Они ели и пили, пели и плясали, и расплачивались фальшивыми чеками
tigrjonok, Спасибо за инфу. Я-то еще долго не прочитаю, а страшно интересно было кто же НЕХ озерный :))) И хорошо что предупредила про безобоснуйность гета - перед прочтением приму на грудь, чтобы не орать. Это моя боль - когда считают, что гет обосновывать не надо :/

2017-05-14 в 14:10 

tigrjonok
=w=, :lol:
morgul, не за что =)) Если еще что интересно, спрашивай =)
Это моя боль - когда считают, что гет обосновывать не надо
+ 1, ага :-(
спойлеры

URL
2017-05-14 в 23:46 

Снарк
Просветленный пофигист
"Х прекрасен, как рассвет" - явно не про ваш фандом ))

2017-05-15 в 00:29 

tigrjonok
Снарк, :lol:
Ну, это только первая часть из то ли трех, то ли четырех, то ли вообще пяти =)) Так что буду надеяться =))

URL
2017-05-15 в 00:48 

Снарк
Просветленный пофигист
tigrjonok,
Ну, хорошо, если не из 26-и )))

2017-05-15 в 02:47 

tigrjonok
Снарк, :lol: Тут впору постучать по дереву, потому что я бы не сказала, что это такое уж невероятное развитие событий :lol::lol::lol:

URL
2017-05-17 в 16:28 

megaenjoy
tigrjonok

Олафа, кроме спойлеров, нет - это радует (а вот то, что меня это радует, - весьма нехороший знак, на самом деле).

Извините за глупый вопрос, а почему это нехороший знак?

2017-05-17 в 18:50 

tigrjonok
megaenjoy, не за что =)) да и вопрос не глупый =)
Дело в том, что я в этом фандоме принадлежу к тому меньшинству, которому, в принципе, нравится канон. Не безоговорочно, разумеется, и даже очень сильно не безоговорочно, но все же на круг скорее нравится. И Олаф мне нравится. При таком отношении к канону логичнее ждать любимых персонажей в тексте, чем наоборот. Потому и знак нехороший.

URL
2017-05-17 в 18:54 

megaenjoy
tigrjonok,

Все ясно! А то я уже от страха за Олафа окончательно поехала крышей начинаю видеть всякие "нехорошие знаки" и "дурные предчувствия" буквально в каждой реплике. Хотя и знаю, что в первой части "Рассвета" про него мало и все уже известно.
Спасибо:)

2017-05-17 в 19:03 

tigrjonok
megaenjoy, не за что =)
А что касается Олафа, то я это очень хорошо понимаю =) :shy: Но, правда, сама так давно в его отношении плохое предчувствую, что уже от этого подустала, честно говоря =) Да и потом, после спойлеров Рассвета (которые с Эсператией) для меня на первый план вышло не то, чтобы он выжил (я, честно говоря, не сомневаюсь, что его убьют, и вообще жду его смерти с самого СЗ-1, и каждый том, где его еще не убили, был для меня как подарок :alles: ), а чтобы он умер красиво и... ну, не успел превратиться в инфузорию. Хотя ход с депрессией можно по-разному разыграть, на самом деле, но я сомневаюсь, что автор со мной в этом вопросе согласится :-(

URL
2017-05-17 в 19:21 

megaenjoy
tigrjonok,

Я так читала "Закат" - каждую минуту опасаясь шальной пули/сердечного приступа/и т.д., у автора фантазия богатая на такие вещи... Устала бояться давно, но так уж получилось, что адмирал для меня важнее всех героев ОЭ вместе взятых. Поэтому выстраиваю стену из целительных фиков и повторяю себе, что от того, что написано в каноне, с ним ничего не случится. Для нас он жив:heart:

Иногда получается в это поверить.

2017-05-17 в 19:30 

tigrjonok
megaenjoy, =)))
у меня в другом каноне уже есть ОТП из двух покойников (ну ок, из полутора), да и в ОЭ Марианну уже успели убить (я шиппер роберомарианны), так что третьего раза не хотелось бы. Но, когда (а да, я уже мыслю в категориях "когда", а не "если" :-( ) грянет, все равно придется выкручиваться, это верно =) Ну и да - будет так, как МЫ напишем (тм) :D

URL
2017-05-17 в 19:40 

megaenjoy
tigrjonok,
Робер с Марианной это просто :weep2: а уж учитывая, что он еще ничего не знает... Робера тоже очень люблю, хотя и меньше.

А у вас есть тексты про них?

2017-05-17 в 19:47 

tigrjonok
megaenjoy, меня как раз радует, что он пока не знает, потому что так проще оживляж писать. Но если канон закроется в этом году, но это все уже не актуально, конечно (
Нет, я про них не писала. У меня, правда, есть идея на оживляж про них, но текстов пока нет.

URL
2017-05-31 в 11:46 

belana
пессимист (с) ЛЛ
tigrjonok, читаю этот эпик.
зачем
Я, конечно, большую часть людей уже не помню, но все равно не оставляет легкое чувство охренения: так гдве книги назад все было не так! Куда делись все характеры!

2017-05-31 в 18:06 

tigrjonok
belana, :lol:
Хотя насчет характеров я бы не сказала, кстати. Лионель, конечно, все дарковее и дарковее, но предпосылки были с самых первых его ПОВов, а что он на убийстве папочки совсем крышняком поехал, уже в ШС мелькало, хотя и не так ярко выражено =))) Вот разве что Арно очень оболванился, это да (вздохнул - пошел играть дебила (с) :lol: ). С другой стороны, мало ли как его оценивали Окделл и Жермон, сам он не сказал и не сделал ничего, что бы заставило предположить в нем наличие особого для его возраста и жизненных обстоятельств ума, - зато глупостей еще в ЯМ успел понаделать =))) Ну и Мэллит с Селиной внезапны, да, каждая на свой лад :alles:

URL
2017-05-31 в 21:30 

Снарк
Просветленный пофигист
Ну и Мэллит с Селиной внезапны, да, каждая на свой лад :alles:
Хорошо, что Айрис умерла - представляете, как бы они отжигали втроем? ))

2017-05-31 в 21:34 

tigrjonok
Снарк, :lol:
Не знаю, я все равно на лучшее бы надеялась =) Я до сих пор надеюсь :alles:

URL
2017-05-31 в 23:29 

Снарк
Просветленный пофигист
Не знаю, я все равно на лучшее бы надеялась =) Я до сих пор надеюсь :alles:
На то, что все семейство Окделлов повылазит из дыры? )))

2017-05-31 в 23:59 

tigrjonok
Снарк, я к большинству Окделлов равнодушна, так что мне все равно, вылезут они или нет =)) Насчет лучшего - это я имела в виду вообще развитие характеров (особенно женских) и событий в каноне =)))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник tigrjonok

главная