23:33 

30 дней Гарри Поттера

tigrjonok
Никогда в таких мобах не участвовала, а тут подумалось мне - почему бы и нет =)) В рамках борьбы с традиционным зимним и пост-зимним неписцом, тксказть :alles: Только по вопросу в день - это не для меня (видимо, потому я раньше в этом и не участвовала :lol: ), лучше по 3-4 вопроса сразу раз в три-четыре дня (ну или еще реже :-D )

День 1: Ваша любимая книга
Узник Азкабана. Честно говоря, сейчас уже не помню, почему =)) Наверное, потому что она наименее авантюрная из всех =) В УА есть особая атмосфера, которой нет до и не будет после. Ну и кроме того именно с УА цикл начинает переставать быть детским. Т.е. жесткач еще не начался, но сказка для самых маленьких уже кончилась. Проявляется прошлое, являются поколения, становятся четче оттенки и появляется рельеф. Ну, на мой взгляд =))

День 2: Ваш любимый фильм
Второй. Я бы назвала первый, но это не совсем честно, ибо его я смотрела до того, как книгу прочла =)) Второй же смотрела, уже прочитав книги, а это всегда сильно повышает критичность (ну, мне =)) ), однако это не помешало счесть его столь же удачным и замечательным, что и первый.

День 3: Есть ли фильм,который заставил вас рассердиться из-за того, что в нём не было каких-либо сцен из книги.
Все с 3-его по 8-ой :lol: Но в первую очередь 5-ый. Третий меня бесит намного (нет, НАМНОГО :lol: ) сильнее, но не отсутствием каких-либо сцен, а общими декорациями, концептом и - кастом :uzhos: (гран-при за самый провальный кастинг из возможных, вот реально). 5-ый же, напротив, в плане каста был самым удачным со времен, собственно, первого (и Луна, и Амбридж, и Белла прекрасны так, что слов нет), но в плане соотношения с реальным сюжетом - это самый большой кошмар из возможных.

День 4: Любимый герой и почему.
Хотелось бы понять сакральный смысл этого вопроса, учитывая, что дальше спрашивают про любимый мужской и любимый женский персонаж :lol: Но ок =)
Снейп, конечно :tease2: Седьмая книга, правда, прошлась по моему восприятию цикла железными сапогами, но все равно Снейп.
Почему - вот это вопрос посложнее =))) Вообще, с героями в ГП все довольно сложно, учитывая, что мы их почти не знаем никого, кроме трио. Конечно, это в той или иной степени верно почти для любой ситуации, но в ГП особенно заметно, из-за специфики повествования и из-за того факта, что книга типа детская =)) Много за кадром, много приходится додумывать, - а потом в это додуманное (и выдуманное) веришь сильнее, чем в прочитанное :lol: В случае с ГП и Снейпом это точно про меня, ведь меня даже седьмая книга не отрезвила :lol:
В общем, наверное, потому, что он не бегает от своих ошибок. А вообще - просто потому =)) :shy: Так уж сложилось =))



День 5: Любимый мужской персонаж и почему.
Ну, в общем, очевидно, что Снейп :lol: Ибо см. пункт 4:tease2:



А также
Ремус Люпин. Примерно по той же причине, хотя мое восприятие Люпина сложилось до седьмой книги. Впрочем, это большинства персонажей касается, просто седьмая книга кованными сапогами прошлась только по образу Люпина и, собственно, Снейпа, с остальными все осталось на своих местах =) Вообще, что касается седьмой книги и истории с Тедди, то я часто в фикшене встречала версию, что Тонкс Люпина, мягко говоря, слегка обманула в этом вопросе (т.е. утверждала, что принимает противозачаточные), причем встречала, как ни странно, в ремотонксах (странно - потому что по моим убогим представлениям это не то что НЕ романтично, а... ну, за такое вранье надо бить ногами, на самом деле). Не то чтобы это оправдывает Люпина, конечно (своей головой надо было думать), но в любом случае я в такой вариант тоже очень верю, хотя и отдаю себе отчет в том, что Ро с нами вряд ли согласится =))
Помнится, давно, сразу после прочтения, Люпин был мне довольно безразличен. С некоторым положительным оттенком, но все-таки. А потом я начала искать в каноне человека, который подошел бы Снейпу =)) Со снейпоманами такое, насколько я знаю, вообще часто бывало: искал пару, нашел, а потом эту самую пару полюбил не меньше а то и больше Снейпа. Часто слышала такое от шипперов снейпоблэков, а вот у меня так как раз с Люпином вышло =))) :shy:



Альбус Дамблдор - и тоже по тем же примерно причинам. Вообще люблю персонажей, которые ошибаются, а потом волдохаются со своими ошибками (последнее - основной пункт, на самом деле; тех, кто делает вид, что я не я и лошадь не моя, как раз дюже не люблю). Кстати, опять же, очень обидно за историю Альбуса из ГП7. Потому что это шикарная, на самом деле, идея - что он в молодости был "на темной стороне силы", вот только идея эта абсолютно убита отсутствием градуса. Был бы он реальным вовремя одумавшимся сторонником Грини (т.е. фактически, "Снейпом" той войны) - была бы сказка, а так не пришей кобыле хвост :-(



Перси Уизли; причины - ну, см. выше :lol:



Люциус Малфой и Кингсли Шеклболт (хотя в последнем случае я люблю, конечно, свой фанон, а не то, что в книге написано, ибо в ней написано все-таки чрезмерно мало).





День 6: На каком факультете вы хотели бы быть.
Хотела бы быть на Хаффлпаффе. Потому что эта среда кажется мне наиболее комфортной =))) Но именно поэтому на Хаффл меня бы не взяли :lol: В Слизерин мне, с такими причинами выбора, прямая дорога, ага :lol: Хотя вообще Шляпа же прислушивается к пожеланиям новичков =) Но мне, на самом деле, все равно, главное - только не в Гриффиндор :lol:

День 7: Любимый женский персонаж и почему.
Гермиона Грейнджер. Потому что она часто напоминает мне меня чокнутая деятельная идеалистка.



Нарцисса Малфой и - ну тут снова здравствуй рожденный внутри собственной головы фанон - Андромеда Блэк.





День 8: Какой был бы ваш любимый урок в Хогвартсе.
Вообще, я была тем самым ребенком, для которого львиная доля интереса зависит от учителя. Беда в том, что в каноне мы толком не знаем учителей-то, а кого знаем - те кошмарные. Та же Макгонаглл, судя по ее реплике в адрес Невилла в КО, на самом деле, не намного лучше Снейпа. Вот у кого бы реально хотелось поучиться, так это у Альбуса. Ради него я бы и трансфигурацию полюбила - хотя вообще это самый бессмысленный, на мой взгляд, предмет. ЗОТИ мне тоже как-то не интересно, но ради Ремуса... И того же Альбуса, кстати - была версия, что он долгое время ЗОТИ преподавал, хотя ту математику я уже почти не помню.
Но при прочих равных, наверное, древние руны все-таки. И история магии - и тут меня даже Биннс не напугает :lol: :tease2:

День 9: Что бы вы хотели изменить в сюжете.
Почти всю седьмую книгу. И тут не только в трупах дело. Мне очень обидно за историю Альбуса - об этом выше уже говорила. История Принца - просто дичайший фейспалм. Смерть Хвоста - ужас-ужас-ужас (потому что спасенная возродившему Волди чуваку жизнь должна была выстрелить как-то мощнее, чем банальное спасение из банальных подвалов, иначе моралите получается какая-то сомнительная). А кроме того... После четвертой книги фандом постоянно ждал начала масштабных военных действий - это очень заметно по фикам соответствующих периодов. Т.е. вот возродился Волди, и сейчас начнется - ан нет, не началось. Ок, вот министерство признало возрождение Волди, и вот теперь начнется - ан нет, снова не началось. Т.е. началось, но за кадром. Ок, умер Альбус, и вот теперь начнется... И на этот раз таки началось, но это почему-то немного обидно =))) Понятно, что война чисто по логике должна была выйти из-за кадра, но как-то уж очень внезапно, чересчур резко и масштабно она это сделала. А мне так нравились эти красивые обломы :evil: Особенно, конечно, ОФ (после трилогии Enahma-то =)) ) в этом смысле был хорош =)

День 10: Крестражи или Дары Смерти.
Ни то, ни другое, на самом деле. И не по каким-то высоким саабражениям, а в первую очередь потому, что и тот, и другой концепт в книге крайне невнятно описан. Дары смерти были бы хороши как поучительная сказка для детей и не только, но как относительно реальная история оно очень сомнительно, потому что один из подарков там, считайте, без подвоха, а в это верится с трудом. Конечно, есть вариант, что в сказке описано не совсем то, что было на самом деле, но тогда мы и приходим к тому, о чем речь: мы нифига про эти дары не знаем. Хряксы - это вообще отдельный цирк. В данном контексте - потому что переводит "душу" из вопроса метафизики в вопрос физики и вообще научного факта. И как результат, мы имеем этическую систему, основанную на научном факте. Че, реалли? :susp: Не, убийство, конечно, есть убийство, но тем не менее я в каком-то смысле понимаю Волди, у которого от такой альтернативной реальности мозги клинит :lol: В общем, мутные у Ро концепции всего, что хоть как-то касается смерти-то :alles:

День 11: На кого вы больше всего похожи.
Наверное, на гибрид Гермионы и Люпина :lol: Хотя тут мне сложно что-то сказать =)))

День 12: Любимый транспорт.
Аппарация

День 13: Любимая сцена.
Сцена, когда Люпин отчитывает Гарри в ГПиУА; "Сириус, сядь" в ГПиОФ; Подслушанный Хагридом разговор между Дамби и Снейпом про Нерушимую клтяву в ГПиПП; смерть Фреда - в той части, что касается Перси, который там, конечно, попал так попал

День 14: Волдеморт или Гарри.
Как персонаж - ни тот, ни другой.
А как стороны в гражданской войне - Гарри, но исключительно по принципу "из двух зол" :alles:

День 15: С кем бы вы хотели общаться (не более трёх человек)
Хотела бы - наверное, с Ремусом =) А еще с Гермионой - в гомеопатических дозах - и с Кингсли (с учетом, что в моем восприятии персонажа один сплошной фанон, разумеется - но тут другого варианта-то и нет :lol: )
А вот интересно было бы с Альбусом и Люциусом - в небольших не опасных для душевного здоровья дозах; вероятно, со Снейпом - как с интересным объектом для наблюдений; ну и с Нарциссой и Андромедой - уж больно жизненные обстоятельства у обеих занимательные.

День 16: Любимый профессор.
Люпин =) Ну и, вероятно, Альбус, хотя про него мы в этом смысле ничего не знаем, так что тут чисто предположения.

День 17: Понравился ли вам фильм Дары Смерти Часть 1. Он хуже или лучше книги.
Слишком давно смотрела, так что сейчас уже и не помню, но если не помню, то, скорее, понравился. Умеренно, но понравился =) А хуже книги он быть просто не мог :alles: :tease2:

День 18: Что бы вы ни за что не изменили.
Сложно сказать. Все-таки восприятие любого события очень зависит от финала истории, а финал ГП меня дико бесит. Есть много линий, которые мне бы очень сильно нравились, если бы финал был хотя бы немного иным. Так что, наверное, таких линий и событий просто нет. Есть много линий и событий, которые мне очень нравятся, но я бы их все однозначно изменила - не кардинально, а слегка, но изменила бы все до единой.

День 19: Книги или фильмы.
Только книги только хардкор

День 20: Если бы вы встретились с одним из персонажей,то кто бы это был.
Видимо, все-таки Снейп :D

День 21: Кого бы вы спасли из персонажей,если бы была возможность.
Самой смешно, но - никого :lol: Т.е. Снейп у нас, само собой, уполз, а при условии истории Принца это было самое разумное, что он вообще мог сделать - инсценировать смерть и слинять :lol: Вообще, если серьезно, в смерти Снейпа меня больше всего бесит не сам факт (это-то было ожидаемо), а то, как глупо все случилось. Хотелось чего-то пафосного, в стиле третьего фильма :lol: А само его выживание в логику книги не встает. Оно бы туда встало, если бы история Альбуса была иной. Т.е. если бы Альбус был в войне с Гриней "Снейпом", то Снейп, естественно, мог бы (и должен был бы) после этой войны стать "Альбусом", но в том варианте, в каком есть, каноничное развитие событий смотрится даже оптимистично (потому что по тексту уползти-то вполне мог, без шуток :lol: :tease2: ). А с Люпином такой момент: я искренне убеждена, что при смерти Снейпа (или при условии, что он верит в смерть Снейпа), жить он дальше все равно не сможет. И я сейчас чисто в дженовом ключе говорю: просто Снейп был его последним шансом на искупление, а без этого он сам себя сгрызет.
В общем, я спасла бы, конечно, Снейпа и Люпина, но для того, чтобы мне самой оно казалось логичным (именно в рамках канона, а не фикшена), нужно слишком много дополнительных факторов, а не просто Нагини сдохла, а Акелла Долохов промахнулся.

День 22: Гарри Поттер или Сумерки.
Я надеюсь, это шутка :lol::lol::lol:

День 23: Любая часть книги/фильма,котора­я заставляет вас плакать.
Не то чтобы вот прямо плакать, но - Снейп на Башне. Тут, опять же, все сильно завязано на чисто мое восприятие канона, чисто мое восприятие отношений Снейпа и Дамблдора (по которому, кстати, седьмая книга тоже прошлась, но из этого виража я в итоге вырулила все-таки), но Снейпа мне там жалко так, что реально пробирает. Касается и книги, и фильма - в виде исключения к визуализации этого момента у меня почти что нет претензий =)))

День 24: Любая конкретная сцена,которая ,по вашему мнению, должна была оказаться в кино.
Снейп, притащивший Люпину Аконитовое зелье =))) Я не вопила благим матом из-за отсутствия этой сцены только потому, что меня бесит каст третьего фильма :lol:

День 25: Вы бы хотели,чтобы через 19 лет спустя Луна и Невилл были женаты.
Мне все равно =)

День 26: Если бы вы могли использовать одно заклинание без палочки,то что бы это было.
Как будто я могу какое-то выполнить с палочкой :lol: Но если представить себя волшебником, то акцио (ну, с учетом того, что для аппарации и окклюменции палочка, похоже, и так не нужна).

День 27: Плащ-невидимка, Воск­решающий камень или Бузинная палочка.
Плащ-невидимка. Не только потому, что это тот самый дар, который без подвоха, но и потому, что просто удобная и полезная штука-то =))



День 28: Слушаете ли вы Волшебный Рок и что о нём думаете.
Я даже не знаю, что это такое :lol: По крайней мере, в контексте слова "слушаете" =)))

День 29: Вам нравятся саундтреки из Гарри Поттера.
Скорее да, чем нет.

День 30: Что Гарри Поттер изменил в вашей жизни и что он для вас значит.
ГП - мой первый фандом, и этим, наверное, все сказано =)))
запись создана: 17.02.2017 в 18:58

@темы: ГПшное поттероманское, ГПшное фанартовское, Мысли вслух, Флэшмоб

URL
Комментарии
2017-02-22 в 19:42 

Земи
Per aspera ad astra
Я тормоз, наверное, но интересно, чем добила История Принца? ) Спрашиваю из любопытства, а не потому что она мне как-то особо дорога ))

2017-02-22 в 20:20 

tigrjonok
Земи, так снэвансом =) остальное там не критично, а какое-какие эпизоды с Альбусом вообще прекрасны =))) Ну и там проблема с хронологией относительно ВХ, но это мелочь. Основное - это снэванс, конечно. Т.е. мотивы перехода Снейпа на другую сторону. В таком виде они мерзкие. Потому что это не основание для предательства своей стороны на гражданской войне. А если у нас Питер влюбился в Нарциссу там или Беллу и именно поэтому к Волди пошел, что, его тоже пожалеем? :uzhos: Фактически молодой Снейп как был полным мудаком, так полным мудаком до самого падения Волди и оставался. Это уже потом с ним явно что-то произошло (в диалогах с Альбусом времен ГП6 из тех же воспоминаний он уже явно не мудак как раз).
В общем, мотивы Снейпа - это была главная интрига ГП7, и то, что написано в истории Принца, с моей колокольни, не заслуживает уважения. Это, в принципе, Андрей Тарасович в чистом виде же :weep3: Да и вообще это избитый сюжет, как из-за бабы кто-то куда-то переметнулся, но это ведь всегда примеры прямо противоположного цветового спектра. Потому что когда вот так - это нифига не любовь. Это болезнь.
Причем я понимаю, что книга детская и описывать что-то другое там сложно. Но можно же было расставить иные акценты (при которых снэванс, к примеру, стал бы последней каплей). Снейп в 1980 в такой ситуации, что у него нет права на полумеры. Это у Рега они есть, потому что он к Дамби не бегал. А Снейп просто обязан иметь идейные, разумные, гуманистические, если хочешь, мотивы - если он, конечно, личность, а не половая тряпка. Ну а мне бы хотелось его видеть личностью, да =)))

URL
2017-02-22 в 21:00 

Земи
Per aspera ad astra
tigrjonok, ага, понятно :) Спасибо за такой развернутый и интересный ответ :white:

2017-02-22 в 21:39 

tigrjonok
URL
2017-03-27 в 08:15 

loony_spectre
Вселенная без меня уже не та... (с)
"Волшебный рок" - это wizard rock, группы, играющие музыку с текстами по гарепотеру.

2017-03-27 в 14:44 

tigrjonok
loony_spectre, типа Лоры Бочаровой?
Спасибо =) :kiss: Буду знать, хотя можно было бы догадаться, что мы не одни таким

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник tigrjonok

главная