16:25 

ВС 2012. Соцопрос

tigrjonok
Старты 2012 еще не стартовали ( :D ), а в ленте уже то тут, то там мелькают посты даже несмотря на ФБ :) Люди, я вас люблю :gh:

Ну а пока, в преддверии, так сказать, ВС, у меня возник небольшой, чисто теоретический вопрос =)) А то у меня возникает такое ощущение, что я не очень в курсе, что в ГП сейчас модно =)) Расскажите мне, а? :shuffle: Пожалуйста :shy:

1. Если бы ВС были по персонажам, про каких персонажей вам было бы интересно креативить/читать? За исключением тех, что были в 2008, ессено.
Команды 2008
Альбус Дамблдор
Барти Крауч-младший
Близнецы Уизли
Гермиона Грейнджер
Драко Малфой
Луна Лавгуд
Люциус Малфой
МериСью
Невилл Лонгботтом
Основатели
Ремус Люпин
Рита Скитер
Рон Уизли
Сириус Блэк
Элдред Уорпл

2. Если бы ВС были по пейрингам, про какие пейринги вам было бы интересно креативить/читать? За исключением тех, что были в 2010
Команды 2010
Гельбус (АД/ГГ)
Гарриджинни (ГП/ДУ)
Гарритом (ГП/ТР)
Дракорон (ДМ/РУ)
Люценарси (ЛМ/НМ)
Флинтвуд (МФ/ОВ)
Гудшип (РУ/ГГ)
Скорпиал (СГМ/АСП)
Снейджер (СС/ГГ)
Снарри (СС/ГП)
Снейполюц (СС/ЛМ)
Снэванс (СС/ЛЭ)
СС/НЖП
Сневилл (СС/НЛ)
Снупин (СС/РЛ)

3. Если бы ВС были по школам, про какую школу вам было бы интересно креативить/читать? За исключением тех, что были в 2009 (На всякий случай: в 2009 была команда Гриффиндора, но команды Хогвартса не было, и была команда Тварей запретного леса, но команды, например, оборотней тоже не было)
Команды 2009
команда Бобатона
команда Гриффиндора
команда Дурмштранга
команда Запретного леса
команда Равенкло
команда Русской школы
команда школы Св. Брутуса
команда Св. Мунго
команда Слизерина
команда Хаффлпаффа

P.S. Старты будут =))) :smirk: Подробности чуть позже ;-)

@темы: Вопросы, Веселые старты, ГПшное поттероманское

URL
Комментарии
2012-04-15 в 16:35 

kasmunaut
организатор-маньяк(с)
Персонажи - Снейп, Гарри, Джеймс Поттер, Тонкс, Макгонагалл, Джинни, Альбус Северус

Пейринги: снейпоблэк, снейподжеймс, гарриблэк, близнецы Уизли/Снейп, Альбус Северус/Снейп, снейпотонкс, Снейп/Лили-мл - забыла снейполуну!!!

школы - ну тут трудно найти не упоминавшуюся - ну разве что Хогвартс, Гринготтс, Драконий заповедник

2012-04-15 в 16:36 

tigrjonok
kasmunaut
ага, спасибо =))

URL
2012-04-15 в 16:37 

kasmunaut
организатор-маньяк(с)
tigrjonok, я про школы добавила

2012-04-15 в 16:39 

kasmunaut
организатор-маньяк(с)
tigrjonok, и ещё один пейринг))

2012-04-15 в 16:41 

tigrjonok
ага, все вижу :kiss:

URL
2012-04-15 в 16:50 

Jell
Трэш, угар и содомия, и вообще помесь Сайлент Хилла с Американ МакГи, а в конце флаффный хэппи-энд (с) MightyMegatron
Пейринги - Люциус/Гарри, Люциус/Гермиона, Люциус/Сириус, Люциус/Темный лорд
Школы... не знаю, можно ли это причислить к школам - Малфой-мэнор и что-то вроде Старых Волшебных семей

2012-04-15 в 16:52 

tigrjonok
Jell
спасибо =)

URL
2012-04-15 в 17:03 

kasmunaut
организатор-маньяк(с)
да, к "школам" - хотя это уже скорее локации...

вообще можно такой принцип...

Ночной Рыцарь, Дырявый Котёл, Три метлы, Косой переулок, Министерство, опять-таки Хогвартс, Гринготтс, Заповедник и т д

2012-04-15 в 17:03 

valley
Часовых дел мастер
АД, ЛМ, СС, ТЛ, ГП во всех вариациях, Хогвартс. И мне все равно что было на прошлых Стартах.))

2012-04-15 в 17:04 

kasmunaut
организатор-маньяк(с)
и Азкабан туда же!

2012-04-15 в 17:05 

tigrjonok
Это, действительно, скорее локации =)) Хотя как принцип - варинт, наверное, просто я пока немного не о том =))

URL
2012-04-15 в 17:05 

kasmunaut
организатор-маньяк(с)
tigrjonok, ну так! зачем повторять! локаций-то не было!

2012-04-15 в 17:36 

Талина2010
У меня не все дома. Можете оставить сообщение. © Выходя в другой мир через окно, пожалуйста, постарайтесь не споткнуться на пороге. ©
tigrjonok,
Снейджер интересен. Всегда и везде.)))))

2012-04-15 в 17:38 

tigrjonok
valley
:lol: :tease2: :kiss:
Талина2010
:lol: Будем считать, что Снейп :-D
спасибо =))

URL
2012-04-15 в 17:40 

Сара Хагерзак
Гексли: меняю яркие воспоминания на свежие ощущения
вообще можно такой принцип...

Ночной Рыцарь, Дырявый Котёл, Три метлы, Косой переулок, Министерство, опять-таки Хогвартс, Гринготтс, Заповедник и т д

Отличная идея, ИМХО

2012-04-15 в 17:44 

весенний чебурашка
i like to walk and my way is my own (c) a-ha
про каких персонажей вам было бы интересно креативить/читать - Альбус Дамблдор, Тонкс, Снейп, Поттеры-младшие, Джинни, Том Риддл (и Волдеморт тоже)


про какие пейринги вам было бы интересно креативить/читать - снарри - Луна/Рон (это личное лол. не могла не предложить. знаю, мечтать не вредно. и понятно, что там только кратковременный юст со стороны Луны возможен в рамках канона, а любые вариации только в совсем уж махровом ау, которое я сама не захочу читать)). гудшип (но уже было), гет с Невиллом ("каноничный" Лонгботтом/Ханна, например). гарриблэк, снейпоблэк. гермидрака в свете тех последних откровений Роу :gigi: мечущийся Драко заранее обреченный на провал.))


про какую школу вам было бы интересно креативить/читать -- мне тоже кажется, что идея с локациями очень приятная. варианты Кясм оч нравятся. еще можно было бы Хогвартс поделить на локации: кабинет Директор, кабинет Зельеварения и т.п.)) чей-то был прекрасный фик про Аргуса и его отношения с Хогвартсем (??). вот что-то такое было чудесно почитать))

2012-04-15 в 17:51 

rlreader
Me & The Minibar
Эх, я бы почитала про этнические особенности разных магий... черт, так хочется заявку оставить! :-D мечта моя давнишняя, чтобы написали, как сестры Патил колдуют, они же с индийскими корнями все-таки))))))) а в Англии - какие-то романо-германские))
Еще бы прочитала неважно что про учебный процесс - про всех преподавателей и про их уроки и домашние задания)))) неважно в какой школе.
По персам - Гарри, Рон, Гермиона, Люпин, Дамблдор, Хагрид, Сириус, по пейрингам - снейпоблэк, сирирем, гудшип, спейполюц. Упс, гарриблэк-то забыла))

2012-04-15 в 17:55 

Бурная вода
Белая ворона по жизни..
Персонажи - Джинни, Гарри, Снейп, Люпин, Тонкс, Андромеда
Пейринги - снейпоблек, Люпин/Тонкс, Андромеда/Тед

Школы я думаю уже не надо.
А вот как организаторам идея семей - Лонгботтомы, Краучи, Блеки, Тонксы, Поттеры, Снейпы и т.п.
Её кто-то в прошлом году высказал, кажется

Или предметов? - Трансфигурация, Зелья и т.п.

2012-04-15 в 17:57 

идея с локациями очень приятная. варианты Кясм оч нравятся. еще можно было бы Хогвартс поделить на локации: кабинет Директор, кабинет Зельеварения и т.п.))
:vo:
ВС были по персонажам
про не-людей. Команда привидений, кентавров, гоблинов, гномов
Фамилиаров еще: сов, котов, Нагайны, тестралов
И про маглов

А Хогвартс - персонаж. Волшебные палочки же разговаривают. Интересно послушать бы исповедь Бузинной палочки. Или метлы "Нимбус -2000"

Пейринги: снейпоблэк, снейподжеймс, близнецы Уизли/Снейп, Снейп/Лили-мл - забыла снейполуну!!!
+ Снейп/Джеймс Сириус Поттер было бы интересно
Снейп/Шеклбот хорош

Если бы ВС были по школам,
Но все школы в каноне разобрали, одни кроссоверы остались...

URL
2012-04-15 в 18:16 

tigrjonok
Товарищи, подписывайтесь, пожалуйста

весенний чебурашка
ага, спасибо =))
А, да, Ро же что-то говорила, но я не помню точно, что именно :alles:
Локации мне кажутся несколько ограниченными в палне последующей работы, но это только на первый взгляд. На самом деле, я сейчас просто немного о другом спрашваию. А о локациях мы подумаем =))
А, да, фик, который вы вспомнили, это "Три удачи Аргуса ФИлча" Свенгали. Могу поискать ссылку, если хотите =))
Бурная вода
спасибо =))
Да, я помню идею про семьи, она мне нравится =)) В этом году-то вряд ли, но вообще я ее держу в голове еще с прошлого года =)) Но спасибо, что напомнила =))
rlreader
сэнкс =))
Эх, я бы почитала про этнические особенности разных магий
вот у меня, когда я про школы спрашивала, тоже что-то такое в голове крутилось =)) Обучение магии в Индлии, Китае, арабских странах =)) В Америке :lol: В общем, да, этник и мифология (оборотни, вампиры)
Хотя пока складывается такое ощущение, что нас тут два таких оригинала =)) Ну, в общем, я так и подозревала, что от народа несколько... далека =))

URL
2012-04-15 в 18:19 

Талина2010
У меня не все дома. Можете оставить сообщение. © Выходя в другой мир через окно, пожалуйста, постарайтесь не споткнуться на пороге. ©
tigrjonok,
Будем считать, что Снейп :-D
А Гермиона? Не хочешь считать их вместе, посчитай хотя бы отдельно. :D

2012-04-15 в 18:20 

Деяна Станкович
Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Ночной Рыцарь, Дырявый Котёл, Три метлы, Косой переулок, Министерство, опять-таки Хогвартс, Гринготтс, Заповедник и т д
за Гринготтс я готова играть прям сейчас!

2012-04-15 в 18:23 

Comma
На площадке танцевальной музыка с утра...
А если... мнэ... по старым штампам проехаться? Снейп-вампир, Дамбигад, Гарри - наследник Гриффиндора, еще всякой фигни набрать такого рода?

2012-04-15 в 18:24 

Mrs N
Не люблю, когда меня хвалят: всегда недооценивают! (с)
Очень нравится идея Бурная вода А вот как организаторам идея семей - Лонгботтомы, Краучи, Блеки, Тонксы, Поттеры, Снейпы и т.п. Или предметов? - Трансфигурация, Зелья и т.п.

Если по пейрингам, то гермидрак и гарридрак много не бывает :gigi:
Снейподжеймс было бы неплохо, близнецы+Анджелина, Драко/Астория,ремотонкс (это из тех, что не было, а вообще не вижу ничего страшного в повторах). Мне лично все канонные пейринги и не только всегда интересны. :)

2012-04-15 в 18:33 

rlreader
Me & The Minibar
Comma
Какая шикарная идея)) хочу читать про Снейпа-вампира и Гарри-наследника)))

2012-04-15 в 18:34 

kasmunaut
организатор-маньяк(с)
да, про пейринги - плюсую к гарридраке, не было же на тех Стартах

2012-04-15 в 18:34 

tigrjonok
Талина2010
Гермиона была в 2008 =))
Деяна Станкович
:lol:
Comma
по-моему, это скорее для Грустных финишей идея, хотя определенная привлекательность в ней есть =)) Про это тоже подумаем =))
Mrs N
ага, спасибо =))
Очень нравится идея Бурная вода
Я на эту тему выше уже ответила.

URL
2012-04-15 в 18:40 

belana
пессимист (с) ЛЛ
персонажи: Макгонагалл, Андромеда, Крам, Тонкс, Билл, Ханна, близнецы Патил...

пейринги: те старты почти полностью прошли мимо меня, так что... мне интересны разве что Тонксы-старшие. и Люцисса

школы. О, школы! это такая классная трава!

во-первых, можно сделать вид, что школы волшебных тварей не было (nothing personal, guys!). Итого: школа оборотней, школа вампиров, школа, этих, русалов...

во-вторых, почему только Бобатон и Дурмштранг? все остальные неучами сидят, что ли? Итого:
- школа на Дальнем Востоке (Китай, Япония) с 5000-летней историей, конфуцианством и фен-шуем
-школа на Ближнем Востоке со стариком Хоттабычем, преподающим историю!!!
- американские школы тоже богатая тема (привет, Змейша!)

2012-04-15 в 18:42 

tigrjonok
URL
2012-04-15 в 18:46 

Comma
На площадке танцевальной музыка с утра...
А можно еще сделать финт ушами.

Разбить команды по темам, а герои пусть будут сюрпризом.

2012-04-15 в 18:53 

tigrjonok
Comma
Этакий "фикатон наоборот"? =)) Да, действительно, очень интересно! Спасибо =)) Подумаем =))

URL
2012-04-15 в 18:55 

kostr
Персонажи: Гарри, Сириус, Ремус, Тонкс, Драко, Снейп, Луна

Пейринги: снарри, гарридрака, снейпоблэк, снюпин, снейджер

2012-04-15 в 18:58 

rlreader
Me & The Minibar
Comma
Я вам опять плюсую! Тигренок, один страстный читатель этого уже у тебя в кармане))

2012-04-15 в 19:00 

Comma
На площадке танцевальной музыка с утра...
А, ну, битва поколений еще.

Прадеды - Дамблдоры, Гриндельвальд
Деды - Минерва, Риддл
Отцы - Мародеры и Ко
Дети - Гарри и Ко
Внуки - Джим, Аль-Сев, Скорпи и Ко

2012-04-15 в 19:03 

Sirenale
Никогда не позволяла школе вмешиваться в свое воспитание
мне тоже нравится идея Comma про штампы, особенно Снейп-вампир

2012-04-15 в 19:08 

Mrs N
Не люблю, когда меня хвалят: всегда недооценивают! (с)
Битва поколений очень интересно.
+ пращуры Основатели, Певереллы.

2012-04-15 в 19:10 

Comma
На площадке танцевальной музыка с утра...
Mrs N, кстати, да.

2012-04-15 в 19:19 

tigrjonok
kostr
спасибо =)
Comma
:)

URL
2012-04-15 в 19:32 

весенний чебурашка
i like to walk and my way is my own (c) a-ha
tigrjonok, А, да, Ро же что-то говорила, но я не помню точно, что именно :alles:
он говорила, что Драко с младых ногтей был влюблен в Грейнджер, поэтому до нее докапывался :gigi:

"Три удачи Аргуса ФИлча" Свенгали
я отправила, потом вспомнила, что Свенгали. позор)) одного из любимых авторов забыла)) он у меня где-то сохранен, все есть)) спасибо.

Обучение магии в Индлии, Китае, арабских странах =)) В Америке :lol: В общем, да, этник и мифология (оборотни, вампиры)
мне тоже идея насчет разных генов и мест. само по себе дает простор для фантазии. и можно всякий Хогвартс на выезде включать. стажировки-обмены.

нравится предложение Comma Разбить команды по темам, а герои пусть будут сюрпризом.
потому что персонажи/пейринги изначально ставят команды в неравное положение.

2012-04-15 в 19:41 

tigrjonok
весенний чебурашка
а, да, верно, что-т о подобное =)) точнее, она, вроде, говорила, что Гемиона ему типа нравилась, но не суть =)
и можно всякий Хогвартс на выезде включать. стажировки-обмены.
угу =)
потому что персонажи/пейринги изначально ставят команды в неравное положение
не думаю, на стартах же среднее арифметичсекое, а не накопительная система =)) Если команду Волда будет читать 30 человек, а команду Минервы - 13, это на результат не повлияет =))

URL
2012-04-15 в 20:09 

a-s-k-a
Поддерживаю предложения:
читать дальше

Плюс лично мне интересно было бы почитать про второстепенных героев. Например, Луна Скамандер и Лили Луна Поттер (приключенческий джен-юмор).
Еще очень интересно было бы почитать не только про Основателей, но и про историю Хогвартса.
И про то, как жили маги в прошлых веках. Например, как были изобретены волшебные палочки - да и вообще истории про изобретения известных всем зелий, заклинаний и т.п. ИМХО, очень многообещающее направление.

А что касается основных персонажей и всего того, что было, то ИМХО главное, чтобы произведение было хорошее, и неважно, было на эту тему/персонажа/пейринг раньше или нет.

2012-04-15 в 20:24 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
Персонажи: Джеймс Поттер, Тонксы (все трое), Рита Скиттер.
Пейринги: считаю эту идею в принципе неудачной.
Школы: Институт Салемских ведьм, Испанский Университет, Магический Кадетский корпус (см. креативы Русской школы на ВС-2), Интернат дохогвартского воспитания, который я назойливо сочиняю...

2012-04-15 в 21:15 

tigrjonok
a-s-k-a
Злая Ёлка
Спасибо =)

URL
2012-04-15 в 21:31 

Натэль
Но я по натуре — оптимист. Оптимист мрачного склада, по принципу «сейчас хорошо, потому что потом будет хуже».©
Помимо перечисленных, было бы интересно почитать про персонажей: Гарри Поттер, Скримджер, Барти Крауч-старший, Миллисента Булстроуд, Ксенофилиус Лавгуд, Северус Снейп.

про пейринги: Гарри/Драко, Гарри/Люциус, Гарри/Гермиона, Ремус/Сириус, Том Риддл старший/Меропа Гонт, Артур/Люциус, Темный Лорд/Люциус, Северус/Ксенофилиус.

Нравится идея про штампы - штампы по-новому.

2012-04-15 в 21:36 

tigrjonok
Натэль
спасибо =)
Помимо перечисленных
В смысле?..

URL
2012-04-15 в 21:41 

Натэль
Но я по натуре — оптимист. Оптимист мрачного склада, по принципу «сейчас хорошо, потому что потом будет хуже».©
tigrjonok, В смысле?..
Пмимо тех, что уже были на Стартах. ( а из тех, что там были, персонажи: Дамблдор, Гермиона Грейнджер, Драко Малфой, Люциус Малфой, Ремус Люпин, пейринги: снейполюц)

2012-04-15 в 21:47 

valley
Часовых дел мастер
tigrjonok, а когда уже будет что-нибудь происходить?((

2012-04-15 в 21:50 

tigrjonok
Натэль
А, ясно =))
valley
Ты про запись? Точно сказать не могу, боюсь просчитать, но, наверное, через неделю где-то

URL
2012-04-15 в 23:25 

Бледная Русалка
Деготь продается в бочках, а мед в баночках...
tigrjonok,
В прошлом году кто-то предлагал собрать команды по семьям.
Уизли
Лонгботтомы
Краучи
Блэки
Малфои
Грейнджеры
Тонксы
Мне вот это интересно.

2012-04-16 в 00:16 

Morane
Не знаю, что случится с нами дальше, но вас от церкви точно отлучат!
Снейджер интересен. Всегда и везде.)))))
плюспицод

Из персонажей - МакГоннагал, Флитвик... вообще преподаватели. Олливандер еще, пожалуй.

* Эх, я бы почитала про этнические особенности разных магий... черт, так хочется заявку оставить! :-D мечта моя давнишняя, чтобы написали, как сестры Патил колдуют, они же с индийскими корнями все-таки))))))) а в Англии - какие-то романо-германские)) Еще бы прочитала неважно что про учебный процесс - про всех преподавателей и про их уроки и домашние задания)))) неважно в какой школе. * А вот как организаторам идея семей - Лонгботтомы, Краучи, Блеки, Тонксы, Поттеры, Снейпы и т.п. * Или предметов? - Трансфигурация, Зелья и т.п. * да, этник и мифология (оборотни, вампиры)
тоже плюсую, очень интересно было бы

2012-04-16 в 00:46 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
Вот, кстати, да - по семьям или по учебным предметам было бы интересно.

2012-04-16 в 00:53 

Бурная вода
Белая ворона по жизни..
Я боюсь, что во варианте с этническими группами/национальной магией будет очень тяжело остаться в мире Роулинг. Хотя сама идея интересная, но на мой взгляд не для Стартов, а может для какого другого феста или как одна из тем заданий на Старты.

2012-04-16 в 00:53 

mittens
Снейджер интересен. Всегда и везде.)))))
плюспицод

Плюсую :)
Еще из персонажей интересны Снейп и Тонксы.

Выше высказывались за пейринг РЛ/НТ - к ним плюсую тоже.

А вот Школы мне не интересны совсем :nope: А вот с фамилиями наоборот - чУдная идея

2012-04-16 в 00:59 

tigrjonok
Morane
mittens
Спасибо =)
Бурная вода
Я боюсь, что во варианте с этническими группами/национальной магией будет очень тяжело остаться в мире Роулинг
Да как сказать =)) Это смотря что считать миром Роулинг. Если магическую Англию - то да, безусловно. А если саму идею о магах, "живущих среди нас", но при этом использующих магию в технических целях, а не борьбы бобра с козлом =), то... Хотя в любом случае это полуориджевая тема, конечно, но на стартах уже такое было, половина команд 2009 года играла в таком формате.
как одна из тем заданий на Старты
В общем, да, что-то в этом роде =)

URL
2012-04-16 в 01:28 

NoFace
there's no black and white, right, right?
нравится идея про штампы, можно еще добавить снейп-аристократ, люциус-свиноеб, сильный гарри, дамбигад, гермиона-чистокровная.

нравится идея про локации. можно добавить факультетские гостиные, комнату по желанию, хог-экспресс.

нравится идея про типы магии. можно добавить стихийную, ментальную, лечебную и пр.

что хорошо в перечисленных выше идеях - они не ставят команды в изначально неравные условия.

персонажи (безотносительно): гарри, снейп, луна, драко, гермиона, рон, невилл, помфри, минерва

пейринги (безотносительно): снарри, снейджер, гарридрака, гермиона/невилл, гаррилуна, рон/луна, снейполуна, гарриневилл :)

не нравится идея сюрпризных героев, у многих есть категорические неприятия некоторых первонажей - я, например, сольюсь из команды, если попадутся нексты или мародеры.

2012-04-16 в 01:34 

tigrjonok
NoFace
спасибо =)

URL
2012-04-16 в 01:59 

весенний чебурашка
i like to walk and my way is my own (c) a-ha
NoFace, рон/луна обоже, я не одинока!!:heart: айдонтбелиф))
кстати, к гарриневилу тоже плюсик.)

еще я вдруг вспомнила, что меня зовут Гарри люблю дракоджинни.

tigrjonok,точнее, она, вроде, говорила, что Гемиона ему типа нравилась, но не суть =) я утрирую)):shuffle2:

не думаю, на стартах же среднее арифметичсекое, а не накопительная система =)) ясно)) просто хочется и фидбэка одинаковое количество, но это невозможно, да

идея про штампы мне тоже нравится. но, наверное, не для ВС.:hmm:

2012-04-16 в 02:04 

tigrjonok
весенний чебурашка
=))
Насчет фидбека вы правы, в принципе, хотя на конкурсах народ, как правило, читает почти все (кроме сквиков, но вот это точно не прогнозируемо, они у всех свои). Хотя, конечно, гипотетическая команда Лорда скорее всего получит больше отзывов, чем гипотетическая команда Минервы, но, думаю, на конкурсе это количество будет все-таки сопоставимо =)

URL
2012-04-16 в 02:27 

emercy
про каких персонажей вам было бы интересно читать - Снейп, Тонкс, Нарцисса, Беллатрикс, Пожиратели(кроме Питера, обоих Кэрроу, Фенрира и самого Волдеморта), Регулус Блэк, слизеринцы возраста Гарри и старше, включая умерших, Луна Лагвуд.

про какие пейринги вам было бы интересно читать - Лейстренджи, Краучи, Снейп/Нарцисса, снейпотонкс, гет с Северусом и кем-нибудь из персонала Хога(кроме миссис Норрис и Амбридж), Драко/Астория, Гарри/Дафна Гринграсс, Рон/Луна, гет с Милисентой Булстроуд, Дафной, Астория Гринграсс, Пэнси Паркинсон, Гестией, Флорой Кэрроу(желательно тоже со слизеринцами), гет с покойными ныне Блэками, Малфоями и всеми кто там на родословном древе, включая выжженных. Еще снако.
Вроде все. Но если сделать по пейрингам, как же тогда джен?

про какую школу вам было бы интересно читать - школу авроров, целителей.


нравится идея про локации. можно добавить факультетские гостиные, комнату по желанию, хог-экспресс.

нравится идея про типы магии. можно добавить стихийную, ментальную, лечебную и пр.

Поддерживаю.

Нравится идея про поколения и про волшебные семьи. Только чтобы никому не было обидно, предлагаю добавить еще команду Маглорожденных.

Еще можно по времени действия: времена основателй, учебы Тома, войны с Геллертом, учебы Мародеров, Первой войны с Волдемортом, Чулана, годы обучения Гарри, постхог, годы обучения поколения некст и т.д.

2012-04-16 в 02:37 

tigrjonok
emercy
спасибо =)
Но если сделать по пейрингам, как же тогда джен?
В 2010 пейринги решали в том числе и в дженовом варианте, то есть писали не сексуальные, не романтические отношения между заявленными персонажами, тот же северитус для снарри, например =))

URL
2012-04-16 в 03:07 

emercy
tigrjonok, это вам спасибо! Я уже не помню 2010 год.)) Но другие варианты разбивки(локации, типы магии, семьи, поколения, времена) имхо интереснее.

2012-04-16 в 03:24 

a-s-k-a
Но если сделать по пейрингам, как же тогда джен?
Что-то народ совсем про дружбу забыл... Лично мне давно уже хочется почитать что-то про традиционные отношения из жизни. Где мужчины любят женщин - своего возраста, а с другими мужчинами дружат или сотрудничают. И чтобы это были хорошие глубокие фики, а не поверхностный флафф.
Кстати, можно сделать еще разделение по жанрам - команда ангста, команда флаффа, команда джена, романса и т.п. Хотя это утопично, наверное. :laugh:

2012-04-16 в 03:41 

kasmunaut
организатор-маньяк(с)
a-s-k-a, не то что бы утопично - это традиционное разделение))

как на англоязычных снарри-геймз как-то бились команда ангста и команда романса, так и на нашей снарри-олимпиаде

другое дело, что это именно на две команды было, команда флаффа - это уж чересчур, по-моему... хотя...

2012-04-16 в 03:52 

tigrjonok
emercy
=))
a-s-k-a
Никто ни про что не забыл, просто слово "пейринг" традиционно относится к романтическому типу отношений всех видов (хоть М-Ж, хоть М-М, хоть Ж-Ж). Не романтические отношения словом "пейринг" называют не так часто и только в ГП, насколько я знаю (хотя в этом последнем я могу сильно ошибаться). Я еще помню те времена, когда от словосочетания "дженовый пейринг" у народа глаза лезли на лоб :lol: Теперь большинство привыкло, что это тоже можно назвать словом пейринг, но еще не все =)) Да и в любом случае, традиция есть традиция, при слове "пейринг" действительно первым вспоминается его изначальное значение.

URL
2012-04-16 в 09:01 

a-s-k-a
tigrjonok, спасибо, понятно.

2012-04-16 в 18:14 

evenover
born to dragon porn
мне тоже нравится идея Comma про штампы, особенно Снейп-вампир
такая идея хороша в качестве заданий для всех команд, поскольку, думается мне, что команда Снейпа-вампира может сразу класть себе выигрыш в карман, не заморачиваясь, а это несколько снижает привлекательность игры в целом (доказательство тому победа снарри, ничего личного, но другого исхода и быть не могло)

из пейрингов, которых не было, очень хочется гарридраку, гарриблэк и пампкинпай

2012-04-16 в 18:36 

tigrjonok
evenover
ага, спасибо =)
доказательство тому победа снарри
Чья-чья победа? :wow: =)) Вообще, ВС3 выиграли флинтвуды.

URL
2012-04-16 в 19:04 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
1. Альбус Дамблдор, Люциус Малфой
2.Альбус Дамблдор/Северус Снейп, Альбус Дамблдор/Люциус Малфой
3.Хогвартс

2012-04-16 в 19:12 

Бледная Русалка
Деготь продается в бочках, а мед в баночках...
evenover,
Памкинпай, по моему, большинство фандома люто ненавидит.

2012-04-16 в 19:40 

evenover
born to dragon porn
tigrjonok,
а, прости, перепутала )) но почти выиграли и фик выиграл снарри, так что наложилось скопом :-D

2012-04-16 в 19:41 

evenover
born to dragon porn
Бледная Русалка,
я в курсе, что я не большинство фандома, но меня это давно не смущает :gigi:

2012-04-16 в 20:23 

Sirenale
Никогда не позволяла школе вмешиваться в свое воспитание
команда Снейпа-вампира может сразу класть себе выигрыш в карман
Хотелось бы верить, но как-то нифига не верится. Знаю пару хороших фиков и все.
А хотелось бы… голодаю :D
Снейп-вампир для меня такой же редкий пейринг как Люпин/Люциус. Наверное хочется не только хорошего исполнения, но и нового взгляда, или штампа, или сногнаголову… нетрадиционного точно.

2012-04-16 в 20:38 

Бледная Русалка
Деготь продается в бочках, а мед в баночках...
evenover,
Да я тоже в меньшинстве, и меня это тоже не смущает.

2012-04-16 в 22:51 

tigrjonok
Ystya
Спасибо =)
evenover
=))
Я, в общем, к тому, что при среднем арифметическом популярность для результатов ничего не решает =)) У снарри объективно была сильная команда =)) И популярность была =)) А первого места в командном зачете все равно не было =))
Бледная Русалка
слили в фандоме ненавидят не меньше (если не больше :lol: ), играть им это не помешало =))

URL
2012-04-16 в 22:57 

Бледная Русалка
Деготь продается в бочках, а мед в баночках...
tigrjonok,
Честно: я против заранее заданных пейрингов. Это ограничивает свободу авторов.

2012-04-16 в 23:01 

tigrjonok
Бледная Русалка
Свободу авторов и артеров любая тема ограничивает, хоть пейринги, хоть персонаж, хоть что Обязательные 60 процентов пова Снейпа будут еще долго сниться мне в страшных кошмарах :lol: Хотя пейринги в этом смысле, конечно, сложнее персонажа, зато у пейрингов есть шипперы, это тоже сила =)) У любой темы есть и плюсы, и минусы =))
Это просто мысли вслух, есличе =))

URL
2012-04-17 в 00:30 

КП
Во всём виновата
Очень поддерживаю идею локаций, с семьями менее интересно.
Что касается героев - мне интересны практически все, особенно второ- и третьестепенные. По пейрингам ничего сказать не могу, разбиение по пейрингам мне неинтересно :)
Про школы, наверное, уже не надо. А вот локации - это мням, это вкусно. Не думаю, что это ограничивает авторов больше, чем любые другие условия, например, команда одного персонажа. И потом, необязательно же всё действие должно в этой локации происходить, например, можно поставить условием "не менее трети фика в заданной локации".

2012-04-17 в 00:58 

tigrjonok
КП
Не думаю, что это ограничивает авторов больше, чем любые другие условия
Ну, мои соображения на эту тему - это то, что мне кажется на первый взгляд. Я уже говорила выше: мы обдумаем эту идею, как и другие. Не знаю, что там в итоге получится, но до этого еще оооочень далеко, за год все может измениться, включая интересы тех, кто сейчас высказывается за ту или иную концепцию. Хотя в любом случае спасибо за мнения, это очень интересно.

URL
2012-04-22 в 23:08 

a-s-k-a
Уважаемые организаторы! А может, вам ввести одну из оценок голосования за обоснование? Мне кажется, это стимулировало бы авторов на написание более качественных фиков.

2012-04-22 в 23:23 

tigrjonok
a-s-k-a
Мне кажется, это еще больше запутает читателей =) Если бы конкурс оценивало жюри - тогда возможно, а при читательском голосвании чем сложнее критерии, тем больше проблем с тем, чтобы понять друг друга =)) Вы Старты 2008 года помните? Тем был критерий "раскрытие персонажа", так что с этим критерием читатели творили, это ужас что такое было :lol: Даже самое безобидное "раскрытие темы" иногда очень доставляет в этом плане (((
Но в любом случае спасибо за предложение :red:

URL
2012-04-23 в 00:02 

a-s-k-a
Ну, можно было бы объяснить в правилах голосования, что имеется в виду. Под морем, для тех, кто не знает.
А ВС-2008 я, к сожалению, не читала. Я вообще не так давно в фандоме и как-то не очень активно бегаю по ресурсам (обычно только по рекомендациям знакомых).

2012-04-23 в 01:06 

tigrjonok
a-s-k-a
Если бы эти правила еще читали =)))
Но, в общем, посмотрим, что у нас в этом году получится =))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник tigrjonok

главная