00:01 

Фест "Зимний Излом"

tigrjonok
Праздники проходят в жестком ритме :lol:
Но я таки доползла до "Зимнего Излома" :vict:

Ниже - впечатления =)) Все полное имхо =))

Команда Жермона Ариго
В общем и целом, скорее понравилось, чем нет =)) Команду спасают стихи, однозначно. Но общее впечатление от работ какое-то карнавальное. И, кстати, ляпов по отношению к канону на небольшой объем работ там столько, что зубы к концу сводить начало. Но даже не в ляпах дело. Фики милые неотбеченные, но они не из мира Кертианы, а скорее с подмосковной ролевки по Кертиане (место названо наобум, если что). Впрочем, это общая беда фанфикшена по Этерне, чего уж тут =))
Кстати, имхо, самого Жермона в работах нет, есть контуры, пунктирные очертания, но образ лично у меня все никак не собирается :-( Командный образ, я имею в виду.
Кратенько по работам
1. Последнее письмо
Идея хороша. Исполнение… н-да, не будем о грустном, да простит меня автор :shuffle: Впрочем, приветы фандому порадовали, конечно (кстати, в то, что Инголс способен Робера окрестить «совестью всея Талига», я очень верю =)) Хотя в качестве автора прозвища мне скорее видится Левий, но это тоже очень и очень могло бы быть ). Фик заявлен драмой, но у меня оставил впечатление юмора. Наверное, потому что «приветы фандому» получились яркими и достоверными, а письмо Катарины – нет.

2. Неуслышанный разговор.
Хорошо =))
Особенно хороша та часть, что от имени астеры (если я правильно поняла). Судя по всему, предполагается, что это эврот. Но ритм там, конечно, от найери. Там все от найери: тематика, ситуация, но в первую очередь – ритмика. И это прекрасно :buh:

3. Прошу простить за краткость
Еще один дизбелив. Впрочем, не такой сильный, как в первом случае. Все-таки в этом фике довольно много симпатичных деталек.

4. О крысах и родственниках
Ну, что возьмешь со стеба? Это я в хорошем смысле, потому что стеб (точнее, я бы сказала, юмор) хороший. Мило, забавно, особнуи не кусают :-D Напившийся Эпинэ, иронично-серьезный Райнштайнер, крысиное наступление… В общем, стеб. Хороший =))

5. Стихи.
Не то чтобы проняло, но скорее понравилось, чем нет

Команда Робера Эпинэ
Из минусов
Однообразность. Я понимаю – тема, но все-таки. Подскользнулся-упал-очнулся-гипс Заснул-глюки-стены-лошадь-проснулся
4-ый фик :cens: На самом деле, там все не так страшно, но на фоне остальных работ команды смотрится жутковато… И потом, жаль, что because of высший балл команде я поставить уже не смогу (если буду голосовать, конечно) (((
Ах да, еще: фики бетить вообще пробовали? Ощущение такое, что авторы молодцы и с русским языком по большей части дружат, но кроме них фиков перед выкладкой вообще никто не читал

Из плюсов – все остальное =)) Живой Робер, яркие персонажи второго плана (особенно понравился Рокэ в третьей работе :-D ), приятный язык, аутентичность обстановки, хорошее эмоциональное наполнение. И работы действительно смотрятся именно как целое.
Кстати, мне показалось, в фиках есть энное количество сквозных фраз. Не знаю, намеренно это было сделано или нет, но смотрится очень здорово!
Ах да, еще у команды Робера классный арт =)) :shy:
В общем, несмотря на, пока что мой фаворит, однозначно :shy:
А еще у команды Робера хороший внеконкурсный клип =))

Команда дам Талига
Комикс забавный, пара стихов ниче так, но в общем и целом…
Что это было, беримор? :alles:

Команда братьев Савиньяк
Порадовали пассажи на тему Лионеля «до смерти Арно». Короткие, но емкие, яркие.
Ролевые игры и поход по лесу карнавальная часть скорее удалась =)) Серьезно это воспринимать невозможно, но на это, как я понимаю, никто в данном случае и не претендует. «Гениальный ПМ и оруженосец» - это пять :lol:
Но самым удачным показался последний фик. Хотя, вообще, о слеше, тем более инцестном, предупреждать надо :nunu: На да ладно. Фик, имхо, несколько наивный и ниачем, но плавный, тягучий. Атмосферный, я бы сказала =))

Команда Валентина Придда
А вот тут у меня композиция не выстраивается (( Общая тема есть, но единым целым работы, увы, не смотрятся, имхо
Зато есть Валентин. Достаточно объемный, местами даже достоверный. Это плюс. Только он, опять же, от работы к работе разный. Это минус ((( Да и не верю я в него такого. За исключением первого фика. В такого Валентина я тоже слабо верю, но он хотя бы достоверен и достаточно убедителен в рамках одного отдельно взятого текста =))
Кратенбко по работам
1. Брат?
Это здорово! :hlop: :buh:
И как же бесят мелкие ляпы, когда оно настолько здорово! Какие однокашники?! Какое подсознание?! Какой зимний излом в Торке в 399 году?! В этот Излом Альдо короновался!
Но оно все равно здорово

2. без названия
а я один стою с краю – не в белом, уже хорошо
Да, это действительно хорошо :-D
Он смотрит мутным осоловевшим взглядом, не понимает. Все как обычно, в общем-то
Это тоже хорошо =))
Этим хорошее, на мой взгляд, исчерпывается (((

3-4. Арт =) Понравилось. Спрут забавен, Жемрон трогателен. В общем, хорошо

5. Ложка меда
Есть милые и симпатичные моменты, но в общем и целом – никак

Все, бобик сдох :alles:
Во всех темах отметилась, оценки - черт, ну зачем меня несет на эти галеры?! - таки поставила :alles:

upd
Команда Ротгера Вальдеса
Таки дочитала :alles: Правда, уже после закрытия голосования
В общем и целом, очередная подмосковная ролевка по Кертиане. Разве что первый фик из этого более или менее выбивается, а вот все остальное... Пожалуй, зря я придралась в этом смысле к команде Жермона :-( Оказывается, бывает и хуже.
Вообще, хорошо, что я не успела это прочитать до закрытия голосования. Бо что бы я стала делать, я не знаю. Язык мне в общем скорее понравился. Но сюжеты, диалоги, образы – это н-да. Три раза н-да :alles: Даже если принять за аксиому, что это _все_ стеб.

1. "Веселый ветер", клип
кадры местами прыгают, зато видеоряд нормальный, не «артовый», что не может не радовать. Вальдес на редкость удачный. Но само видео уж очень однообразно, имхо
Не мое, скажем так =))

2. "Отпуск"
Хороший фик. Веселый, и при этом спокойный. На полутонах, и всего в меру: и юмора, и драмы. Несколько небрежные, кмк, диалоги, особенно в конце. Но, с другой стороны, это же Вальдес, его образу в известном смысле идет =))
Особенности выбора кесаря там заявлены зело странные, ну да хоть какое-то объяснение есть, и то хлеб. Только поздновато они были озвучены, имхо. Я полфика отвлекалась на вопрос «чтозанах»
Но в общем и целом, пожалуй понравилось

3. "Улыбайтесь, господин адмирал"
А вот здесь явный перекос в сторону «карнавала». Не скажу что удачный, имхо (( В начале неплохая лирика, дальше – насыщенное действие, но все вместе смотрится скомкано. Ближе к концу повествование несется семимильными шагами, не хватает завершающего аккорда. Мне вообще акцентов не хватило.
Ну или лирика лишняя.

4. "Ночь тысячи огней"
Это стеб? Очень надеюсь, что да. Потому что написано, на мой вкус, в общем и целом хорошо, но если это всерьез, то это ужас, сорри
А как стеб – неплохо

5. "Гайифский вояж"
Сцена «Вальдес и Кальдмеер в Гайифе» (да, и где-то тут еще болтался Эпинэ Руппи, но не суть)
- Олаф, что это мы все о кораблях да драках, давайте мы сравним корнетов!
Кальдмеер чуть не поперхнулся глотком вина, но все же сделал над собой усилие и посмотрел в кристально чистые и честные глаза Вальдеса.
- Ротгер, мало того, что это непристойно, неуместно и бесстыдно Я, к своему стыду, гайи не знаю, вы, я подозреваю, тоже. Так что, как же мы будем объяснять корнету, - кстати, где вы его увидели? – что от него требуется? – попытка призвать Вальдеса к разуму провалилась.
(с)
Это была попытка воззвать к разуму? :susp:
Или это была попытка пошутить? )))
А дальше следует то, что обычно называется «внезапный секс». Занавес
Что это было, беримор?
Полукровка (по отношению к Вальдесу) – это н-да :alles: Хотя истине соответствует, конечно, но слух как-то режет. Впрочем, «расхристанный» режет слух сильнее.
И почему «называть бывшего врага по имени было непривычно»? В старой Придде Кальдмеер именно так к нему обращался, по крайней мере, в кабинете регента :hmm:
Кстати, этот фик еще и из общей композиции сильно выбивается, на мой взгляд. Что-то там странное с фактологией относительно других фиков команды. Хотя, может, мне и показалось :alles:
Но бергеркьяре – в этом что-то есть =)))
запись создана: 08.01.2011 в 21:37

@темы: фанфикшн, Отблески Этерны, Мысли вслух

URL
Комментарии
2011-01-08 в 21:59 

belana
пессимист (с) ЛЛ
бжмой, какие они все смешные :lol:
пойти почитать, что ли...

2011-01-08 в 23:46 

tigrjonok
belana
=))
там фики небольшие, так что можно и почитать =)) Команду Робера почитай, первый два фика =)) Особенно второй (кторый третий в выкладке) =))
Второй у Жермона мне тоже понравился =)) Но это драббл,с корее, так едва ли сотня слов наберется =) Но какая там астера! :buh:
еще у Валентина хороший первый фик =))

URL
2011-01-08 в 23:47 

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
От имени команды Робера выношу благодарность)) Что касается вычитки - каюсь, лично я свою работу судорожно дописывала накануне сдачи и её так же судорожно вычитывали засыпающая бета и судорожно дописывающий собственную работу товарищ по команде. Так что определённая доля неряшливости, конечно, есть, и от этого никуда не деться(

2011-01-08 в 23:59 

tigrjonok
Кэллиг
вам тоже спасибо :red:
неряшливость в вычитке там есть у всех, к сожалению (( Я понимаю, что при горящих сроках это всегда дурдом =)) просто читатель же смотрит на конечный продукт, все-таки =))
Да и потом, у вашей команды оно так сильно бросилось в глаза, потому что там логические ошибки есть (например, в третьем фике, кажется, если я ничего не путаю, сначала Робер видел призрак деда, а потом призрак внезапно превратился в призрак отца :alles: )
но, в любом случае, спасибо команде за работу :red:

URL
2011-01-09 в 00:02 

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
tigrjonok, в призрак отца? ну-ка ну-ка, можно поподробнее? да, я не палюсь

2011-01-09 в 00:07 

tigrjonok
Кэллиг
так чего, дедлайн-то уже прошел =)))
читать дальше

URL
2011-01-09 в 00:11 

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
tigrjonok, упс, и правда)) неловко вышло, что называется))
Меня ещё расстроило то, что капитан команды криво тексты из комментов скопировал(( У меня текст, идущий в настоящем времени. был выделен курсивом.

2011-01-09 в 00:18 

tigrjonok
Кэллиг
ясно =))
да, это неприятно, конечно ((
Но мне как читателю впечатления это не испортило, все было вполне понятно, и настроение, кмк, сохранилось правильное =))
А у вас пароль от командного ника был только у капитана, что ли?

URL
2011-01-09 в 00:23 

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
tigrjonok, у нас вообще хитро вышло... работали мы в одном уже существовавшем сообществе, а для выкладки создали новое, от которого пароль только у капитана был.

2011-01-09 в 00:31 

tigrjonok
Кэллиг
у-у-у, как все сложно =))

URL
2011-01-09 в 00:35 

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
Не ищем лёгких путей)) И - отдельное спасибо за похвалу образу Алвы в моём фике) Он был списан не с канонного Рокэ, а с того, который был у нас на кабинетке.

2011-01-09 в 00:49 

Но не пропал. Поэтому — заткнись!
tigrjonok
Спасибо за лестный отзыв о работах команды Эпинэ. Из минусов Однообразность. есть такое. Ах да, еще: фики бетить вообще пробовали? Отвечаю за свою работу - пробовали, работала с бетой и сотоварищем по команде. Видимо, не всех блох выловили. Очень жаль, что впечатление испорчено.
Кстати, мне показалось, в фиках есть энное количество сквозных фраз. Какие например?

2011-01-09 в 00:49 

tigrjonok
Кэллиг
мне показалось, Алва получился вполне достоверный =)) В рамках того, что было в тексте, по крайней мере =)

URL
2011-01-09 в 01:18 

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
В таком случае, я рада)

2011-01-09 в 01:26 

tigrjonok
Хелика
Ах да, еще: фики бетить вообще пробовали? Отвечаю за свою работу - пробовали, работала с бетой и сотоварищем по команде.
сорри, если резко выразилась
Это был риторический вопрос. Я понимаю, что пробовали. По крайней мере, я в это верила, и рада, что не ошиблась. Я ведь и говорила "такое впечатление, что"
Впрочем, не суть
Из сквозных фраз, если я не ошибаюсь, был, например, рефрен "если не он (я), то кто" в разных вариациях.
просто у работ была общая тематика и схожее настроение, какие-то мысли (про ту же вину, про одиночество), понятное дело, кочевали туда-сюда. Мне показалось, они были выражены схожими словами, но, возможно, просто показалось

URL
2011-01-09 в 01:30 

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
У нас была телепатическая связь, не иначе) Подобных параллелей, на самом деле, не задумывалось, и здорово, что всё так вышло. Приятно, когда оказывается, что члены одной команды мыслят одинаково, не сговариваясь.)

2011-01-09 в 01:36 

tigrjonok
Кэллиг
да, это хорошо, когда команда "сростается мозгом" :-D Хорошо для команды, конечнро, в первую очередь, но в данном случае и для работ очень полезно оказалось, имхо =))

URL
2011-01-09 в 01:44 

Marianeta
Но не пропал. Поэтому — заткнись!
tigrjonok
сорри, если резко выразилась
Нет, что вы, не резко. По-моему критика тут выглядит объективной. Немного обидно, что не доработали.
Из сквозных фраз, если я не ошибаюсь, был, например, рефрен "если не он (я), то кто" в разных вариациях. Поняла про что вы))
Кэллиг
У нас была телепатическая связь, не иначе)
Думаю, она самая и была. Я удивилась увидев остальные работы, прежде всего цельному образу,который вышел.

2011-01-09 в 01:47 

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
Хелика, как и я)) я принципиально не читала другие работы, пока не закончила свою.

2011-01-09 в 01:51 

Marianeta
Но не пропал. Поэтому — заткнись!
Кэллиг
Вот как)) Ну а мне нечего было читать. молчу и не палюсь

2011-01-09 в 02:47 

tigrjonok
Хелика
Немного обидно, что не доработали.
а, понятно =))
молчу и не палюсь
Так дедлайн-то уже прошел, читательское голосвание закрыто =)) Или у вас запрет от оргов на снятие масок до официального закрытия? :alles: :hmm:
Хотя вам, конечно, виднее, когда маски снимать =))

URL
2011-01-09 в 03:04 

Marianeta
Но не пропал. Поэтому — заткнись!
tigrjonok так это были игры в кокетство
Запрета не поступало. В этот раз и сам фест проходит как-то тихо. Интереснее читать отзывы, когда неизвестно, кто автор работы. Но если меня спросят моё или нет, отвечу.

2011-01-10 в 16:06 

Don't waste your time or time will waste you. (c)
tigrjonok, я чисто из интереса, но с чем именно связан настолько большой disbelieve по письму от лица Катарины?
Просто я вроде долго курила вопрос о Катарине, не могу сказать, что выдающееся канонно, но в целом не так плохо верится...

2011-01-10 в 21:54 

tigrjonok
Хелика
Ну, в общем, я так и поняла, что ваша работа - либо первая в выкладке, либо первый фик команды =))
Интереснее читать отзывы, когда неизвестно, кто автор работы.
согласна =))
Eleonore Magilinon
да это-то понятно, что у каждого свое представление о том, что такое каноничный образ, кто бы спорил =))
Дезбелив связан со стилем в первую очередь. Он, ИМХО, слишком рваный, слишком быстрый. Да и многоточия эти. Это е-мейл, который предполагает ответ в течении пары дней, а не письмо на границу, которое будет идти неделю, а потом еще неделя до ответа пройдет. Я понимаю, что Катарина письма сжигала, но все равно пишет-то она так, как привыкла всегда писать, от этого никуда не денешься. В письме упоминается много событий, но нет объема, подробностей, характерных вообще для писем даже 18 века. И это пишет Катарина, которая "на трех (!) страницах объясняла, как она тоскует и молит Создателя, чтобы он сохранил ей брата". Понятно, что там она "выеживалась", но стиль-то ее, ее способность говорить много и подробно об эмоциях, не о событиях даже, куда делась? Впрочем, это, если я правильно помню, нормально для стилистики того времени. Ведь и Жермон не говорил, что письмо выглядит фальшиво. Он говорил только, что, мол, поздно. По времени поздно, а не по тем словам, которыми Катари пользовалась. Слова-то, напротив, были нормальными, раз он именно их когда-то и ждал.
В общем, я, конечно, далеко не знаток эпистолярного жанра, но мой относительно небольшой опыт общения по бумажной переписке говорит о том, что так она писать просто не могла. Да и опять же, если письмо той же Франчески вспомнить. Она говорит об одном событийй - и ее письмо длинее раза в два. Катари говорит о куче всего - на одной странцие. Все имхо, конечно.
А что касается образа, то дело не в том, такой же я вижу Катарину или другой. Просто у меня лично фиковый ее образ из письма не складывается. Зачем она пишет эти письма? Чтобы отвлечься? Отвлечься сухим перечислением "пришел Робер, принес маки, хочу, чтоб вы подружились"? Много упоминающихся событий, мало эмоций - это доклад на границу, а не отвлечься. Чтобы выговориться? Тогда стиль тем более слишком рваный, слишком деловой, много фигни, которая к этой цели не имеет вообще никакого отношения. Или это вариант диалога с собой, когда нужен призрачный собеседник, которому доверяешь? Есть пара попыток о чем-то порассуждать, но именно пара и именно попыток, так что это тоже мимо. Так зачем? Да и где там Катарина? Почти все, что она говорит о себе - перепевка лапши, которую она вешала то Роберу, то Дику. Ладно, ок, можно предположить, что эта часть была правдой, но такое утверждение все-таки в какой-то верификации нуждаются, имхо. С какой стати читатель (т.е. я в данном случае) должна ей верить, если я все это от нее уже слышала, и не поверила ни единому слову?
В общем, стилистика современная, Катарины - настоящей Катарины - я не вижу. А реакция Жермона на ровно ту же риторику напоминает реакцию Робера. Вот в это я верю, только учитывая, что письмо вроде как для камина предназначалось, острый когнитивный диссонанс наступает на это месте =))
И, ксати, как быть с теми письмами, которые она ему таки отправила? Она Роберу соврала? Нет, с нее станется, но зачем? Или она в двух экземплярах писала: одно на отправку, другое для камина? Это тоже может быть, конечно. В общем, этот момент все-таки неплохо было бы прояснить, имхо.
Это так, в общих чертах примерно =))
Но, на самом деле, мне понравилась идея, да и некоторые элемнты композиции =) Наверное, потому меня так все остальное и выносит - когда что-то нравится, реакция на те элементы, которые не нравятся, острее просто =))
Все полное имхо. Сорри, если что. Вы спросили - я ответила =))

URL
2011-01-10 в 21:59 

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
tigrjonok, так это и не письмо за границу: насколько помню (лень сейчас перечитывать), она его не собиралась отправлять. Просто поток сознания, которому необходим был какой-то адресат.

2011-01-10 в 22:03 

tigrjonok
Кэллиг
Я понимаю, что Катарина письма сжигала, но все равно пишет-то она так, как привыкла всегда писать, от этого никуда не денешься.
Это вообще не письмо - это е-мейл, написанный другу в какой-нибудь Владивосток (к примеру) в обеденный перерыв =) Имхо =)

URL
2011-01-10 в 22:07 

Eleonore Magilinon
Don't waste your time or time will waste you. (c)
tigrjonok, да нет, прекрасно вы ответили)))) Тогда ясно. Я просто думала, что диссонанс именно в идейном поведении Катарины, а тут, на сколько я поняла, диссонанс от формы и собственно воплощения идеи. Это я не только понимаю, но и разделяю во многом) Просто я, наверное, несколько лояльнее в оценках)))))

2011-01-10 в 22:08 

Если что-то существует, про это уже есть порно.
эээ.. чорд)) ну, как автор фика "Брат?" могу отмазаться, что знающие канон люди сказали, что тот Излом Валентин-таки встречал в Торке ХДДД

2011-01-10 в 22:08 

Marianeta
Но не пропал. Поэтому — заткнись!
tigrjonok
Моя работа - первый фик. согласна =)) Рада пониманию))

2011-01-10 в 22:11 

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
tigrjonok, ну, в целом, да. Я в принципе письма иначе пишу)) Так что соглашусь. Написать, что ли, очередное отперсонажное письмо кому-нибудь?..

2011-01-10 в 22:22 

tigrjonok
Eleonore Magilinon
Я просто думала, что диссонанс именно в идейном поведении Катарины
так я про идейное поведение Катарины ничего не могу сказать, потому что в фике ее не вижу. Неотправленное письмо - могло бы быть, и идея мне очень нравится. То, что она говорила в этом письме - не верю. она в каноне говорила то же самое. Там я ей не верила, тут автор меня тоже ни в чем не убедил =))
Это я не только понимаю, но и разделяю во многом) Просто я, наверное, несколько лояльнее в оценках)))))
а, я просто думала, что вы - автор :shuffle: :alles:
marikiare
могу отмазаться, что знающие канон люди сказали, что тот Излом Валентин-таки встречал в Торке ХДДД
:nope:
Ну, наверное, всякое бывает :alles: Просто жаль, что если тех же однокашников легко испрвить, то этот-то элемент уже никуда не денешь - он для фика в известном смысле сюжетообразующий :alles:

URL
2011-01-10 в 22:29 

Если что-то существует, про это уже есть порно.
tigrjonok , причем мне так трое сказали О_о независимо друг от друга О_о
из меня канонист фиговый, да...

2011-01-10 в 23:17 

Престарелый (ему шел седьмой десяток) генерал ростом под два метра на мышь походил мало, но сидеть ему все равно не хотелось. (с)
*приполз художник команды Робера, а так же "недобетта" половины присутствующих*
Кажется, мне надо сдать на мыло...
Ирочка! Кэллиг! Хелика! Простите!!
Я хорошая.... читать дальше

2011-01-10 в 23:20 

marikiare
Если что-то существует, про это уже есть порно.
Хозяйка Маленького Кафе , ну, мое редактировала окончательно Черный Ворон, так что не убивайся... и что, мы все коллективно пропустили тот факт, что в 99 году он был в столице?

2011-01-10 в 23:23 

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
Хозяйка Маленького Кафе, да ладно, брось)

2011-01-10 в 23:31 

Marianeta
Но не пропал. Поэтому — заткнись!
Хозяйка Маленького Кафе
Ладно тебе, ты хорошая)) Над моим фанфиком работал еще один человек и я, если что-то осталось, то это уже мои проблемы.

2011-01-10 в 23:35 

Престарелый (ему шел седьмой десяток) генерал ростом под два метра на мышь походил мало, но сидеть ему все равно не хотелось. (с)
marikiare
не знаю, честно) В тот момент мозг у меня был начисто набекрень)) Но ляп фееричен...

Кэллиг
Спать бросить?))

Хелика
*посыпает голову пеплом и смотрит несчастными глазами*

2011-01-10 в 23:37 

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
Хозяйка Маленького Кафе, брось себя винить) Если бы я написала фик раньше, то его преспокойно вычитала бы моя постоянная бета, и всё было бы ок. Да даже если бы я тебе его раньше скинула, у тебя было бы больше времени и никакой суматохи.

2011-01-10 в 23:37 

marikiare
Если что-то существует, про это уже есть порно.
Хозяйка Маленького Кафе , ^^ пошли каяться и исповедоваться портрету Веры Викторовны?

2011-01-10 в 23:44 

Престарелый (ему шел седьмой десяток) генерал ростом под два метра на мышь походил мало, но сидеть ему все равно не хотелось. (с)
Кэллиг
Чтоб кто-то на командный фест без пинка написал работу заранее? Не в этом мире... *бурчит, что надо было сильнее пинать всех и вся*

marikiare
А он у тебя есть? Дай! Мне срочно нужно отпущение грехов!

2011-01-10 в 23:46 

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
Хозяйка Маленького Кафе, я могу грехи отпустить ;-)

2011-01-10 в 23:49 

Если что-то существует, про это уже есть порно.
2011-01-10 в 23:56 

Но не пропал. Поэтому — заткнись!
marikiare
И я пожалуй,возьму его. На всякий случай. она красивая, по-моему)) Во всяком случаи, в жизни создает приятное впечатление.

2011-01-10 в 23:57 

marikiare
Если что-то существует, про это уже есть порно.
Хелика , а я ее не видела((( когда ты успела?

2011-01-11 в 00:04 

Престарелый (ему шел седьмой десяток) генерал ростом под два метра на мышь походил мало, но сидеть ему все равно не хотелось. (с)
Кэллиг, увы не канает(((

Ирис, мну не то, чтобы не согласно, но несколько смущено выражением лица.

2011-01-11 в 00:05 

Но не пропал. Поэтому — заткнись!
marikiare
Весной на какой-то встрече.

2011-01-11 в 00:06 

marikiare
Если что-то существует, про это уже есть порно.
Хозяйка Маленького Кафе , эмм?

Хелика , я тоже так хочу)))

2011-01-11 в 00:11 

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
И я её видела)) Два автографа в копилке. И да, я всё равно говорю, что не люблю ОЭ.

2011-01-11 в 00:12 

marikiare
Если что-то существует, про это уже есть порно.
Кэллиг , *закатывает глаза* еретичка!

2011-01-11 в 00:22 

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
marikiare, да-да, кардинала Сильвестра тоже еретиком называли))

2011-01-11 в 01:32 

Eleonore Magilinon
Don't waste your time or time will waste you. (c)
так я про идейное поведение Катарины ничего не могу сказать, потому что в фике ее не вижу. Неотправленное письмо - могло бы быть, и идея мне очень нравится. То, что она говорила в этом письме - не верю. она в каноне говорила то же самое. Там я ей не верила, тут автор меня тоже ни в чем не убедил =))
Ой, я просто сама пытаюсь курить как раз эту тему (правда, в моём фике письма тоже не вышло, кроме первой строчки, но там просто зарисовка скорее о том, как оно могло быть написано... но что-то перекликается), интересно, как кто это видит...

а, я просто думала, что вы - автор :shuffle: :alles:
Господи, о сколько нам открытий чудных...)))) Я же написала - из чистого интереса спрашиваю!)))) *самой смешно*

marikiare, кстати, кое-кто собирался дать мне на прочитку по канонности! Я это, между прочим, помню!

2011-01-11 в 01:36 

Если что-то существует, про это уже есть порно.
Кэллиг , Сильвестр принадлежит ВВ!)))

Eleonore Magilinon , ох, черт возьми, а я вот забыла Х_Х

2011-01-11 в 02:08 

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
marikiare, ну упс х))

2011-01-11 в 08:00 

tigrjonok
Дамы, просьба по возможности воздержаться от обсуждения личностей и внешностей, ок
marikiare
причем мне так трое сказали О_о независимо друг от друга О_о
мамо :str:
Не, я все понимаю, но ведь это проверяется очень быстро - в ИГ и ЯМ подробные даты стоят :alles:
Хотя, когда сроки горят, всякое бывает :alles:
Eleonore Magilinon
Ой, я просто сама пытаюсь курить как раз эту тему (правда, в моём фике письма тоже не вышло, кроме первой строчки, но там просто зарисовка скорее о том, как оно могло быть написано... но что-то перекликается), интересно, как кто это видит...
мне вообще кажется, что письма - одна из самых сложных для воспроизводства тем =) Но, может, это просто мое воображение - я все-таки плоховато разбираюсь в эпистолярном жанре :shuffle:
Я же написала - из чистого интереса спрашиваю!))))
Именно =)) Просто я как раз похожими словами уточняю что-то у читателей на анонимных конкурсах =)) В том смысле, что я, мол, для информации спрашиваю, а не для того, чтобы с вами, дорогие читатели, поругаться =)))

URL
2011-01-11 в 13:37 

Если что-то существует, про это уже есть порно.
tigrjonok , нуууу... мне было так ленииво)) я спросила людей, люди ответили)))

2011-01-12 в 09:28 

tigrjonok
marikiare
ну, видимо, бетам тож проверять было лень :laugh:

URL
2011-01-12 в 18:51 

marikiare
Если что-то существует, про это уже есть порно.
tigrjonok , да, жизнь несправедлива...))))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник tigrjonok

главная